Этапы развития личности. Соотношение внутреннего возраста и реального

0
1006

Человек зарождается в процессе его сотворения. То есть уже в процессе секса мамы и папы будущей личности. И даже эмоции и чувства будущих родителей уже имеют отношение на структуру формирования будущей личности. В создании личности принимает участие Анима и Анимус. Опустим физиологические составляющие, если взять только психику и психологию, то формируется подключение нового к коллективному бессознательному. Формирование ребенка как Души, Эго, и его внутреннего будущего мира ложиться в момент его создания полностью на его ответственность. Но существующие установки, существующая бессознательная часть, Тень человечества не может пока не влиять на процесс формирования личности. В целом личность — это процесс работы самого человека с помощью внутренних инструментов — помощников, архетипов и его Эго.
Следующим этапом развития, — ребенок полностью переходит под опеку Великой Матери Анимы — Тени и Самости, той женщины — которая является биологическая мать. И все триместры беременности можно обозначить как под этапы формирования будущего фундамента в личности. Если мать скажем так под влиянием только своей самости, и отталкивает и не принимает Тень, или плохо знакома со своей Тенью, то это так же сильно отпечатается на будущем ребенке. От сюда можно сделать выводы, что все роли и сюжеты зарождаются именно в этом периоде вынашивания ребенка.
Если обозначить Коллективное сознание как нечто Большое, Высшее, то сейчас происходит процесс родов. И в этот период человечеству дана возможность именно сейчас очиститься и переродиться, возможно другой такой шанс не предоставиться, или будет ну уж очень не скоро.
Беременная мать с ребенком, — это проявление одной из зарождения и создания Большой Идеи Вселенной — для будущей реализации, и в этом сюжете — мать выступает всего лишь как сосуд или ворота (метафорически) для возрождения новой идеи. Если мать мудра, и понимает свою роль в этой ситуации, она будет осознанно относиться к ребенку, как Божьему созданию (если примерить на религию), либо на новую возможность впустить новый свет для новых реализаций нашего большого мира. По определению ни в коем случае нельзя "своего" ребенка привязывать что он принадлежит матери. Он не принадлежит ей. Он свободен до создания его, и после. Но об этом личность как раз может и не узнать уже после рождения. По причине не обузданности самой матери, которая просто окутана иллюзиями материального мира, и радости материнства, ее Эго в этот период просто "кричит" ей — что этот ребенок ей принадлежит. Это с одной стороны конечно деструктивно влияет на развитие. Но с другой стороны снова и снова дает шанс самому ребенку вырваться и переродиться, осознать такое положение, и после он будет благодарен такой невежественной матери, она была его учителем и ресурсом для нового возрождения. Безусловно матеря дают многое своим детям, но в тени забирают многое. Это они явно не демонстрируют на публику. Потому что сами не понимают что находятся во власти ослепления своей Теневой стороны, бдительность утеряна, и в процессе включается эффект инерции. Делаем то не знаю что. А тут и сети впутывают уже в полный оборот своей власти судьбы. У каждого есть выбор, быть под властью сетей судьбы и предопределенного будущего, или стать свободным и брать ответственность за свою жизнь на себя. В том и в том случае жить сложно, но свободным пока что сложно. Когда большинство осознает свободу. жить станет намного увлекательней и интересней. Ведь — это реальность, какая бы она не была. Но матрица иллюзий очень привлекательна, но губительна и опасна для реальной Души и сознания.
Мать может своей не осознанностью и необузданностью, не знанием и невежественным отношением перекрыть каналы восприятия ребенка как свободной личности. Эрик Фромм в своих работах рассматривал вопросы свободы, обозначая и разделяя даже на виды свободы. Но свобода есть и будет всегда, просто есть определенные границы для направления спектра таких процессов.
Юнг очень хорошо объяснил такую практику трансформации в работе с мандалами. Свободу можно высвободить, но если уже во втором этапе развития, у ребенка ее перекрывают, то в процессе жизнедеятельности такого ребенка. — будут постоянно ожидать препятствия, и при коррекции работы — энергия может быть очень не контролируемой, и нужны вспомогательные инструменты для правильной и корректной работы с трансформацией. Мандалы в таком случае помогают, но нужно понимать с чем вы работаете, и специалист так же должен чувствовать с каким количеством энергий ему придется соприкоснуться, — если эта работа задействует помощников. Если человек сам решил себя прорисовать, то в таком случае ему помогут высшее сознание, и силы истоков, его Анима, и Анимус. Но нужно понимать с чем идет работа, и все символы сами будут находить свое применение, так затрагивается творческие архетипы в правом полушарии, ограничения в виде кругов помогают установить и прописать новые установки и ограничения для левого полушария, таким образом можно скорректировать работу над личностью. Левое полушарие тесно взаимосвязано с нашим Эго. Личность прямо рисуется под влиянием этих состояний. Поэтому и сюжеты, и сценарии очень влияют на развитие личности, ребенок прямо списует модели поведений родителей, или кого-то из родных, с кем имеет связь — а это работа генов ДНК через пространство левого полушария на восприятия его Эго состоянием. Эти процессы контролируемы, а вот работа коллективного бессознательного, это уже результат общего процесса роста. Психические застрявшие в этапе не свободы в утробе Великой Матери — человечество сейчас находиться на стадии рождения. Больно, непонятно, но это фактически так. И каждая личность осознавая это, проходит ряд испытаний, туннелей, комнат своего сознания, пытается родиться, и чем больше людей примут себя как утробного ребенка Великой Матери, тем больше вероятности что и Коллективное бессознательное будет подвержено трансформации. Это сейчас в мире и происходит. Мать Земля "рожает" детей, — людей. Этот процесс проходит медленно, для избежания ситуаций разрушения.
Сказать что взрослый человек от 1 -го года до 100 лет можно его как то разбить на этапы личности, — это не сказать ничего. Этого сделать нельзя. В этом мире жизни человечество учиться всего лишь правильно родиться, и только это главная задача. Поэтому все фрейдовские теории о психосексуальном развитии, эриксоновские теории о возрастных этапах — это всего лишь структура для ЭГО ограниченной реальности человеческого восприятия Эго. Юнгианская теория — это приближенная к той реальности, которая есть на сегодняшний день.
Так вот когда научившись и осознав что есть рождение ребенка, принятие Великой Матери, — человечество изменит свой субъективно коллективный образ жизни, тогда этапы развития личности как структура иерархии и какого -то определенного порядка сами собой отпадут. Запросы будут снижаться, и каждая семья будет не воспитывать детей, а принимать их с благодарностью, уважать и давать то что нужно, и когда это нужно. Коллективная мудрость возрастет. Связь с истоками восстановиться, откроются тайные древние знания. И дети не будут страдать от тюремного заключения их невежественных и нетерпеливых родителей. А будут свободно расти в гармонии и любви! Желаю вам всем принять свою Великую Мать, и пройти в глубь своей Тени, принять свою Самость, Аниму, Анимус и познакомиться с той, которой все так бояться — Тенью осветив ее своим светом огня мудрости и опыта, терпения и любви!
Рождайтесь и процветайте!

 

Источник

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о